ЛУКОЙЛ расширяет сервисные предложения для индустриальных клиентов

4 Июн 2018

ЛУКОЙЛ расширяет сервисные предложения для индустриальных клиентов

В рамках развития сервисных программ для ключевых клиентов компания "ЛУКОЙЛ" ввела в эксплуатацию мобильный лабораторный комплекс для мониторинга работы смазочных материалов в технике горнодобывающих компаний. Передвижная лаборатория уже приступила к обслуживанию техники на угольных разрезах УК "Кузбассразрезуголь".

© "ЛУКОЙЛ"

Использование мобильной исследовательской лаборатории позволит "без отрыва от производства", прямо в карьерах, контролировать состояние различных систем техники. Компания намерена совместно с клиентом оценить эффект внедрения нового сервиса, а затем тиражировать этот опыт на других предприятиях горнодобывающей и иных отраслей.
 
"Техника угледобывающих компаний работает при экстремальных нагрузках, повышенной запыленности и огромных перепадах температур. В этих условиях роль правильной диагностики технического состояния и своевременного облуживания оборудования особенно велика. Работа мобильной лаборатории и группы техподдержки ЛУКОЙЛа будет направлена на обеспечение бесперебойной эксплуатации машин. Не менее важно, что полученная информация будет способствовать точному и эффективному планированию процессов обслуживания и эксплуатации техники", – отметил генеральный директор ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") Кирилл Верета.

© Информационно-аналитический журнал "Нефть России", 2024. editor@neftrossii.ru 18+
Все права зарегистрированы. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 30 апреля 2013 года.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации – ЭЛ № ФС 77 - 53963.
Дизайн сайта – Exdesign.