Нефтепродукты

Дисбалансы топливного рынка

Основным топливом для легковых автомобилей в России является бензин, поэтому обеспечение его производства требуемого качества и объёма – одна из главных задач нефтеперерабатывающей промышленности.

Октановое число под угрозой

Главной целью широкой модернизации отечественной нефтеперерабатывающей промышленности, которая осуществляется в настоящее время, является переход на стандарты Евро-5. Данные нормативы определяют, в первую очередь, экологические требования к горючему. Но они не регламентируют важнейшее потребительское качество топлива, хорошо известное любому автолюбителю, – октановое число (ОЧ). К чему это приводит? В погоне за евростандартами российские НПЗ один за другим рапортуют о переходе на Евро-4 и Евро-5, но при этом доля высокооктановых бензинов, выпускаемых в стране, по прежнему остается крайне низкой.

Подписка на Нефтепродукты

© Информационно-аналитический журнал "Нефть России", 2017. editor@neftrossii.ru 18+
Все права зарегистрированы. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 30 апреля 2013 года.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации – ЭЛ № ФС 77 - 53963.
Дизайн сайта – exdesign.su